ФУНДАМЕНТ / КАК НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ВЫБОРЕ / ЧАСТЬ 1/ ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ / СТРОЙХЛАМ


Наш инстаграм www.instagram.com/stroikhlam/

Бородатый видеограф Гарик Тарано
www.youtube.com/channel/UC3XJcYENqqGmJhgXeL0TUmQ

Алексей Капичев
www.youtube.com/channel/UCHDQfqk-NIFGO96jFmma9zA

про механику грунтов ExpeditionWorkshed www.youtube.com/channel/UCEbvsf-3D_BNFnZMmyYOSRg

про механику бетона и вообще про строительные процессы Practical Engineering
www.youtube.com/channel/UCMOqf8ab-42UUQIdVoKwjlQ

Мы начинаем серию видео о том, как принять правильное решение при строительстве своего дома. В первой части серии видео про фундаменты мы расскажем о том, почему необходимо выбирать тип фундамента с учетом возможных нестандартных ситуаций, в которых может оказаться основание фундамента, потому что такие ситуации встречаются действительно часто. Мы проведем несколько экспериментов, на примере которых продемонстрируем, как работает основание фундамента в условиях повышения уровня грунтовых вод, сравним характеристики глины с различной степенью влагонасыщения, заморозим и высушим ее практически до сухого состояния и посмотрим на изменение ее объема. Также мы произведем расчет ленточного фундамента и сравним его по несущей способности с плитой в различных условиях, связанных с природных или техногенным воздействием на основание фундамента.
Помогать нам будет быдло-консультант, который является собирательных образом строителя-любителя с просторов Youtube. Как не пожалеть о выборе? Кому довериться в этой ситуации? Расскажет стройхлам на примере проекта дом за 100 дней.
_____________
ленточный фундамент, лента, свайный фундамент, свайно-ростверковый фундамент, подушка, основание, плита, монолитная плита.
ФУНДАМЕНТ / КАК НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ВЫБОРЕ / ЧАСТЬ 1/ ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ / СТРОЙХЛАМ

VESTA: ЖЕСТЬ! 200 тыс.км за 1 год!!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Lada Vesta 2019 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с совершенно безумным пробегом — 200 тыс.км за 1 год!!!
Полтора месяца безвылазно за рулём!
Предыстория — с 50 тыс.км беспрестанно стучит гидрик, на 80 ткм развалился катализатор, на 180 — кончина солдатика вилки и сцепления в целом.
С завода — БЕЗВТЫК поршни!
Жрёт масло, просят откапиталить.

По многочисленным просьбам! «Вы не показываете негатив» — ну так держите НЕГАТИВ ОТ КЛИЕНТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА!
«Ребята, вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ??!!» О «пацанских» гарантиях и запчастях на ВАЗ! Как быть и разрулить ситуацию?!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ДО КОНЦА!

Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.

Материалы по теме:

LADA VESTA 300 ткм — капиталим таксомотор!
youtu.be/KYzTQ09Fzxg

LADA VESTA 1.6 (193 ткм) — Капиталим 129й двигатель!
youtu.be/RaTfMsP-qVk

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

Lockheed U-2 | Великий папарацци


Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.

Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.

За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

RUST - Я Поселился в самом Странном месте. Соло выживание в Раст.


Помоги достичь цели и собрать 230 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/GNMQgH ➤ IOS: clcr.me/WmazXK и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook PRO и iPhone 12 PRO ➤ clcr.me/SlNJak
Вайп рецептов 6 Ноября в Пятницу 14:00 по МСК!
— TRAVELER HAPIS (MAX 3): connect 3.travelerust.ru:10000
— TRAVELER MODDED (MAX 2): connect 6.travelerust.ru:10000
— TRAVELER NO LIMIT: connect 4.travelerust.ru:10000
— TRAVELER BARREN (MAX 2): connect 2.travelerust.ru:10000
— TRAVELER MAIN (MAX 3): connect 1.travelerust.ru:10000
— TRAVELER DUO (MAX 2): connect 5.travelerust.ru:10000
Группа ВК: vk.com/travelerust
Магазин: www.travelerust.ru
История о том, как я построил Землянку с самой страшной лутовой в раст.

Жизнь в лесу [2-Часть] Охота на фазана с ружья. Готовлю фазана в яме.


Друзья! Наконец долгожданная охота с ружья, это было круто! Кто не видел первую часть Жизнь в лесу в охотничЬем домике Смотрите здесь-https://youtu.be/itio9dZIR94

Lada Niva 2020 VS Lada Niva 2021 - Полностью РАЗБЕРЕМ ОБЕ и СРАВНИМ!!!


Друзья!
Мы собрались сравнить две Lada Niva, уходящую 2020 года и новую 2021. Для этого мы купили новую Lada Niva (которая теперь не шевроле=)) и в следующей серии планируем ее разобрать. Сразу по выходу новой модели, мы планируем купить себе такую и тоже разберем её, для сравнения! Ну а пока, давайте взглянем, что из себя представляет Lada Niva 2020 за 865 тысяч рублей…

Ссылка на инстаграмм:
www.instagram.com/klubniy_servis/?igshid=1wrcl49djrofl

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Разобрали Suzuki Jimny 2020 - Маленький проходимец, за большие деньги!


Господа!
В этом ролике, мы обсудим с вами Suzuki Jimny в новом кузове. Поговорим о его отличиях от прежней версии и как всегда, сделаем это максимально наглядно.
Заранее приносим извинение за грязную машину, съемка была внеплановой, это своего рода экспромт!

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Что такое Toyota Land Cruiser 200 после трёх хозяев за 2.2 миллиона?


Друзья!
В этом ролике, мы покажем вам, как по нашему мнению должен выглядеть старый Land Cruiser 200 по низу рынка.

Ссылка на основной канал — www.youtube.com/channel/UCXWNExSw2KO7e0xCziQly0A
Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru/
Наша группа в вк — vk.com/club124635824

Клубный Сервис
7-495-778-45-27

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Isuzu D-Max - Новый японец который дороже УАЗа на 500к!


Господа!
Сегодня мы обсудим вечный японско-тайско-американский пикап Isuzu D-Max.
На наш субъективный взгляд, одно из лучших предложений среди пикапов на рынке РФ на сегодняшний день…

Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru/
Группа в вк — vk.com/club124635824