Lockheed U-2 | Великий папарацци


Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.

Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.

За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

СКОЛЬКО СЛАДКОЙ ВОДИЧКИ В 1000 КОКОСАХ?


★Подписывайтесь на канал, чтобы ускорить выход следующего видео — vk.cc/9j68sQ

►►Еще мои видео — ▸ Эксперименты — vk.cc/9swg1I

▸ Необычные постройки — vk.cc/9swgwR ▸ Самые популярные видео канала — vk.cc/9swhc1

СКОЛЬКО КОКОСОВОЙ ВОДЫ В 1000 КОКОСАХ?

Всем здарова! Сегодня мы решили провести опыт над кокосами. Да, именно те прочные, круглые, волосатые, наполненные водой и мякотью шары. Мы решили взять и разобрать их на составляющие. А ввязались мы в это, потому что нам стало интересно, сколько же той самой жидкости находится в них? Но, так как в разных кокосах количество жидкости отличается, мы взяли 1000 штук…. Да! Целую 1000, где вы еще такое увидите? Столько кокосов в одном месте, это нечто! На этот ролик мы потратили очень много сил и времени, так как разбивать кокосы довольно непростая штука… А еще у него очень забавное лицо, не, ну правда, очень смешное. Вы можете в этом убедиться посмотрев наш ролик! Приятного просмотра, ребят.

►Моя страница в Вк — vk.com/n1maks

Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность

►Группа в Вконтакте — vk.com/itsmamix

►Instagram — www.instagram.com/mamixofficial/

►►Также ты можешь посмотреть наши другие последние видеоролики

→ПРАНК НАД СОБАКОЙ ПРИ ПОМОЩИ 1000 ОРУЩИХ КУРИЦ

www.youtube.com/watch?v=2qOgdRYFplY

RUST - Я Поселился в самом Странном месте. Соло выживание в Раст.


Помоги достичь цели и собрать 230 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/GNMQgH ➤ IOS: clcr.me/WmazXK и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook PRO и iPhone 12 PRO ➤ clcr.me/SlNJak
Вайп рецептов 6 Ноября в Пятницу 14:00 по МСК!
— TRAVELER HAPIS (MAX 3): connect 3.travelerust.ru:10000
— TRAVELER MODDED (MAX 2): connect 6.travelerust.ru:10000
— TRAVELER NO LIMIT: connect 4.travelerust.ru:10000
— TRAVELER BARREN (MAX 2): connect 2.travelerust.ru:10000
— TRAVELER MAIN (MAX 3): connect 1.travelerust.ru:10000
— TRAVELER DUO (MAX 2): connect 5.travelerust.ru:10000
Группа ВК: vk.com/travelerust
Магазин: www.travelerust.ru
История о том, как я построил Землянку с самой страшной лутовой в раст.

ДЕВУШКА ЖИВЕТ И РАБОТАЕТ В ШИКАРНОМ АВТОДОМЕ


Как девчонки живут и работают на ходу в автодоме hobby siesta de luxe a70 gm 6 мест. Место съемок на мероприятии Daxride в кемпинге Нева campneva.com
Комплектующие для автодомов:
www.rvone.ru
instagram.com/rvone.ru?igshid=1eyfqn47uawg6
Александра:
instagram.com/motosashka?igshid=1ju24uv2s10dk
vk.com/motosashka5
www.youtube.com/channel/UCXs7VRg_KCMqvoJYtHuQiBg?view
Ледяное озеро:
instagram.com/ezhyvika?igshid=1jyzqsjijx4p
Daxride:
instagram.com/privetzem?igshid=x4n2njk8212d
privetzemL@yandex.ru

ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА, ГДЕ Я БЫЛ | ЛЕСНАЯ БАНЯ | УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ


заходи в War Thunder! Качай игру бесплатно и получай крутые бонусы! — wtplay.link/lesnye (Не открылось? Отключи AdBlock)

Наши ножи от СупримКизляр — kizlyarsupreme.ru/
Наш Instagram — www.instagram.com/lesnue/
Наша группа в ВК — vk.com/lesnue_channel

Съемки, монтаж и остальное — всё сами. Своими руками.

Музыка:
www.epidemicsound.com

ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА В КОТОРОЙ Я БЫЛ — просторная изба, баня и крытый двор
ЛЕСНАЯ БАНЯ — так же хороша, как изба. Особенно после нескольких дней путешествия
УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ — стая уток еще не встала на крыло, но активно тренируются, чтобы улететь на юг

Lada Niva 2020 VS Lada Niva 2021 - Полностью РАЗБЕРЕМ ОБЕ и СРАВНИМ!!!


Друзья!
Мы собрались сравнить две Lada Niva, уходящую 2020 года и новую 2021. Для этого мы купили новую Lada Niva (которая теперь не шевроле=)) и в следующей серии планируем ее разобрать. Сразу по выходу новой модели, мы планируем купить себе такую и тоже разберем её, для сравнения! Ну а пока, давайте взглянем, что из себя представляет Lada Niva 2020 за 865 тысяч рублей…

Ссылка на инстаграмм:
www.instagram.com/klubniy_servis/?igshid=1wrcl49djrofl

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина?


Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ao8-Xk87sOQ

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

КАК РАБОТАЮТ ЯПОНЦЫ: Один день в порту Иокогамы с сотрудниками компанией Autocom Japan


Как работают японцы в порту Иокогама? Мы проведем один день с сотрудниками компании Autocom Japan на стоянках в порту Иокогама. Посмотрим чем занимаются сотрудники, какие у них обязанности, что самое сложно в их работе, что они едят на обед в порту Иокогама и сколько получает работник стоянки в Японии.
Ответы на все эти вопросы вы получите в новом видео о работе в Японии.

Информация о компании Autocom Japan Inc.
Сайт: autocj.co.jp/
Почта: ruscar@autocj.co.jp
Инстаграм: www.instagram.com/autocom_rus/

Если планируете поступать в Языковую школу обращайтесь ко мне!
Обучение в Японии: easytravel.jp/

**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту.
www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

Кирпич или газобетон? Последний шанс! Определяйся! Стройхлам


offroadparts.ru магазин автосвета Руслана Сидорова (Дневник домостроителя)

брикус.рф Кирпич любых производителей и марок
izba.su сайт Андрея Курышева

Пособие к СНиП II-22-81 Пособие по проектированию каменных и армокаменных конструкций
znaytovar.ru/gost/2/Posobie_k_SNiP_II2281_Posobie.html

СП 15.13330.2012 Каменные и армокаменные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-22-81* (с Изменениями N 1, 2)
docs.cntd.ru/document/1200092703

ГОСТ 23732-2011 Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия
docs.cntd.ru/document/1200093835

ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия
docs.cntd.ru/document/1200100260

ГОСТ 8462-85 Материалы стеновые. Методы определения пределов прочности при сжатии и изгибе
docs.cntd.ru/document/901700489