Предлагаю действительно реальные и перспективные идеи для заработка в гараже или в помищении до 20 кв.м.
Все бизнес идеи создаю по отдельности, изучаю досканально тематику к каждому проекту на бизнес форумах, каждое слово мной обдумывается и анализируется (тупо с интернета не капирую как многие), поэтому был бы признательно рад Вам за добрые комментарии в мою сторону и поднятые пальцы вверх!!!
Спонсором канала «КРЕСТЬЯНИН» является компания
Eurasia Group, которая занимается продажей оборудования для бизнеса любого направления — www.eurasia-group.ru/
В городе Сочи темные ночи! А еще это радостный и красивый город, в котором мы делали самый веселый ремонт в истории нашей программы. Ведь это был ремонт для Михаила Галустяна!
Мы оформили для него современную беседку с модным… ржавым камином и кухней из туфа и слэбов тополя.
Михаил провел для нас экскурсию по Сочи, а его мама научила готовить настоящую долму!
А еще в этой программе: экскурсия по Ботаническому саду, правила осенней обрезки деревьев и все секреты идеальной палубы из террасной доски.
Строим дом по проекту Глеба Гринфельда (он же Глеб Грин), автора СТО НААГ, руководителя НААГ, консультанта, проектировщика и просто эксперта по газобетону.
Глеб приехал на стройку в качестве технадзора и не только.
Приятно сотрудничать со специалистами уровня Глеба Грина, он всегда открыт для диалога и готов предоставить грамотную консультацию по строительству из газоблоков.
Рекомендую банковскую карту: www.tinkoff.ru/sl/2g9zVgV6qs5
Сам пользуюсь уже много лет.
В видео подробно рассказываю, как я укладываю пенополистирол и делаю опалубку для фундамента утепленная шведская плита (УШП).
Как и обещал, выкладываю ссылку на проект полноценного оригинального дома Z7 — awesomelife.ru/skachat-proekt-doma-z7/
Также технические решения, узлы и некоторые моменты производства работ взяты из проекта «Next 72» и «Дом за 100 дней» от канала «Стройхлам»: ndoms.ru/NEXT72.pdf d100d.ru/dom-za-100-dney-proekt.pdf
Lada Vesta 2019 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с совершенно безумным пробегом — 200 тыс.км за 1 год!!!
Полтора месяца безвылазно за рулём!
Предыстория — с 50 тыс.км беспрестанно стучит гидрик, на 80 ткм развалился катализатор, на 180 — кончина солдатика вилки и сцепления в целом.
С завода — БЕЗВТЫК поршни!
Жрёт масло, просят откапиталить.
По многочисленным просьбам! «Вы не показываете негатив» — ну так держите НЕГАТИВ ОТ КЛИЕНТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА!
«Ребята, вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ??!!» О «пацанских» гарантиях и запчастях на ВАЗ! Как быть и разрулить ситуацию?!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ДО КОНЦА!
Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Господа!
Сегодня мы обсудим вечный японско-тайско-американский пикап Isuzu D-Max.
На наш субъективный взгляд, одно из лучших предложений среди пикапов на рынке РФ на сегодняшний день…
Дом из газобетона на продажу. Ужас! Смотреть всем! В этом видео вы увидите, как строят дома на продажу примерно 90% застройщиков. Наш вам совет, если есть у вас желание купить готовый построенный дом, возьмите с собой на просмотр дома инженера строителя, который выявит косяки в стройке, проверьте все от фундамента до кровли. Не покупайте готовый дом с чистовой отделкой, так как вы не увидите косяки, а в процессе эксплуатации дома, все выйдет наружу, и вы вложите деньги в строительный хлам. Будьте бдительны.
Нужна помощь в поиске Подрядчика на строительство дома или другой строительной услуги? Обращайтесь через соц сети указанные ниже или через контакты указанные на шапке канала. Оказываем услугу по всей России.
Любишь анекдоты и юмор? Подпишись на канал Юсика — clc.to/Анекдоты_от_Юсика девушка рассказывает смешные анекдоты, всем улыбок и хорошего настроения.
Спасибо за просмотр! Если это видео было для Вас полезным, ставьте лайк и поделитесь роликом с друзьями.
Подпишитесь на наш канал, чтоб не пропустить новое видео — goo.gl/5z7mc1
Ссылка на плейлист — goo.gl/e5oF4b «Ошибки в строительстве. Нарушения в строительстве [Плюс-Строй].