Как заработать деньги - вся правда о бизнесе и тренингах


Как заработать деньги — вся правда о бизнесе и тренингах
Тут я делюсь опытом как я сам зарабатываю деньги на бизнесе и рассказываю всю правду о том, что богатые люди в своём абсолютном большинстве даже не слышали ни о каких тренингах, скриптах, воронках продаж и многом другом. Коучи менторы — для них выглядят смешно, потому что они понимают, в чём заключена вся правда. А правда в том, что успех не в наших руках.Мы не можем подчинить себе окружающий мир и обстоятельства. Если бы такое было возможно — первый, кто нашел бы ключ — стал бы самым богатым человеком на планете. Но такого как мы видим не происходит. Кто хочет заработать деньги — он идёт работает, открывает бизнесы и делает попытки, создаёт причины. Но он не может гарантировать, что это принесёт ему успех. Нет ни одного инструмента, который обязал бы мир подчиниться тебе, гарантировал бы приток клиентов и удачные сделки. Если хочешь заработать деньги — создавай причины и полагайся на Господа миров.

ЧИТАЙ КОРАН
ru.quranacademy.org/

ПОДПИСЫВАЙТЕ НА МОИ СОЦ СЕТИ
FACE: www.facebook.com/mamed.abdullaev.5895/
INSTA: www.instagram.com/mamedblog/
VK: vk.com/mamedabdullaef

#какзаработатьденьги #какязарабатываю #правдаобизнесе #дневникмусульманина #мамедабдуллаев

Другой Петербург. Дореволюционные дачи. Что изменилось за 100 лет?


#78канал #другойпетербург #дача

Сестрорецк, Зеленогорск, Гатчина, Ораниенбаум… Самые интересные дачи рубежа 19-20 веков! Затерянные в зарослях петербургских пригородов. Окружённые ароматом сосен — в двух шагах от Финского залива.

— Повсеместная аренда дачных домиков; электрички, как предмет роскоши; пикантные подробности купаний в Финском заливе; и наконец, театр и готовые обеды — вместо огородов! Чем дачная жизнь до революции отличалась от сегодняшней?

— Вчера – величественные замки и уютные терема. Сегодня – заброшенные пионерлагеря и полуразрушенные (но при этом жилые!) общежития. Какие дачи стали вдохновением для мрачных фотосессий и прогулок сталкеров? И какие из них всё-таки удалось восстановить?

— Современная дача, собранная из элементов декора разрушенных особняков. Что это: спасение или вандализм? Фантастическая история пенсионера и его «дома-Франкенштейна».

Страница экскурсовода Михаила Уварова: vk.com/mihailuvarov

Сайт градозащитного объединения «Старые дачи»: terijoki.spb.ru/old_dachi/

__________________________________

Официальный сайт телеканала «78»:
Сайт: 78.ru/
Телепрограмма: 78.ru/tv/shows
Новости: 78.ru/news

Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/78promo
Одноклассники: ok.ru/promo78
Facebook: www.facebook.com/78promo/
Instagram: www.instagram.com/78_channel/
Twitter: twitter.com/good78news

Как я вязал арматурный каркас для фундамента УШП своими руками


Рекомендую банковскую карту: www.tinkoff.ru/sl/2g9zVgV6qs5
Сам пользуюсь уже много лет.
Первый раз в жизни занимался армированием фундамента. Всё оказалось не так уж и сложно. В Видео можно подробно посмотреть, как я вязал арматуру для моей УШП.
Как и обещал, выкладываю ссылку на проект полноценного оригинального дома Z7 — awesomelife.ru/skachat-proekt-doma-z7/
Также технические решения, узлы и некоторые моменты производства работ взяты из проекта «Next 72» и «Дом за 100 дней» от канала «Стройхлам»:
ndoms.ru/NEXT72.pdf
d100d.ru/dom-za-100-dney-proekt.pdf

Банковская карта для водителей: www.tinkoff.ru/sl/1bWBku4suyX

Почитать о моих путешествиях можно здесь: awesomelife.ru
Вконтакте: vk.com/live_is_awesome
Instagram: www.instagram.com/ilyadonetskov

Таймкоды:
00:00 – армирование ребер УШП или ленты
00:45 – как пилил арматуру
01:24 – гну хомуты армокаркаса
03:05 – пародия на вязальный стол для арматуры
03:45 – вязальная проволока
04:14 – вязальный крючек и как вязать арматуру
07:02 – разношу готовые армокаркасы
07:54 – соединение частей армокаркаса
08:07 – фиксаторы арматуры
08:24 – армирование углов УШП или ленты
10:11 – арматурная сетка для пола УШП
11:04 – формирование защитного слоя у сетки
11:38 – как вязал сетку УШП
12:43 – армирование для заезда на участок

VESTA: ЖЕСТЬ! 200 тыс.км за 1 год!!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Lada Vesta 2019 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с совершенно безумным пробегом — 200 тыс.км за 1 год!!!
Полтора месяца безвылазно за рулём!
Предыстория — с 50 тыс.км беспрестанно стучит гидрик, на 80 ткм развалился катализатор, на 180 — кончина солдатика вилки и сцепления в целом.
С завода — БЕЗВТЫК поршни!
Жрёт масло, просят откапиталить.

По многочисленным просьбам! «Вы не показываете негатив» — ну так держите НЕГАТИВ ОТ КЛИЕНТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА!
«Ребята, вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ??!!» О «пацанских» гарантиях и запчастях на ВАЗ! Как быть и разрулить ситуацию?!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ДО КОНЦА!

Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.

Материалы по теме:

LADA VESTA 300 ткм — капиталим таксомотор!
youtu.be/KYzTQ09Fzxg

LADA VESTA 1.6 (193 ткм) — Капиталим 129й двигатель!
youtu.be/RaTfMsP-qVk

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

ВЫЖИВАНИЕ В ЛЕСУ ЗИМОЙ - ТОПОР против БЕНЗОПИЛЫ в -20 | ДОБЫТЬ ОГОНЬ, ДРОВА, УКРЫТИЕ


Часто видели в интернете на форумах обсуждения, что же лучше в лесу — топор или бензопила?! Мы решили проверить лично с чем лучше пропадать в тайге. Какой инструмент более функционален при выполнении различных задач. Очень важно ваше мнение, друзья! Пишите в комментариях, чтобы выбрали вы — топор или бензопилу.

Наши ножи от СупримКизляр — kizlyarsupreme.ru/
Наша бензопила STIHL — clck.ru/QzyUQ
Наш топор сделали эти мастера — www.ural-artisan.com/
Наш Instagram — www.instagram.com/lesnue/
Наша группа в ВК — vk.com/lesnue_channel

Съемки, монтаж и остальное — всё сами. Своими руками.

Порода собаки — Сиба Ину

Музыка:
www.epidemicsound.com

ВЫЖИВАНИЕ В ЛЕСУ ЗИМОЙ — задания по обустройству лагеря, в котором можно восстановить силы, выполняются в — 20 градусов на улице.
ТОПОР против БЕНЗОПИЛЫ — у каждого свой инструмент. У Алексея топор, у Дениса бензопила.
ДОБЫТЬ ОГОНЬ, ДРОВА, УКРЫТИЕ — это всего лишь часть обязательных заданий, который нужно выполнить одним инструментом.

ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА, ГДЕ Я БЫЛ | ЛЕСНАЯ БАНЯ | УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ


заходи в War Thunder! Качай игру бесплатно и получай крутые бонусы! — wtplay.link/lesnye (Не открылось? Отключи AdBlock)

Наши ножи от СупримКизляр — kizlyarsupreme.ru/
Наш Instagram — www.instagram.com/lesnue/
Наша группа в ВК — vk.com/lesnue_channel

Съемки, монтаж и остальное — всё сами. Своими руками.

Музыка:
www.epidemicsound.com

ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА В КОТОРОЙ Я БЫЛ — просторная изба, баня и крытый двор
ЛЕСНАЯ БАНЯ — так же хороша, как изба. Особенно после нескольких дней путешествия
УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ — стая уток еще не встала на крыло, но активно тренируются, чтобы улететь на юг

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

НИВА ТРЕВЕЛ 2021 | LADA NIVA TRAVEL ОБЗОР С КОНВЕЙЕРА


Нам удалось попасть на старт производства и детально рассмотреть новую LADA NIVA TRAVEL
Больше информации смотрите с прямого репортажа: www.lada4x4.net/news/744-lada-niva-poluchila-novoe-imya-i-otpravilas-v-seriyu.html

#niva #lada #ниватревел #нива #ладанива #нива2021 #новаянива #новинкалада #автоваз

Дом из газобетона на продажу Ужас! Смотреть всем!


Дом из газобетона на продажу. Ужас! Смотреть всем! В этом видео вы увидите, как строят дома на продажу примерно 90% застройщиков. Наш вам совет, если есть у вас желание купить готовый построенный дом, возьмите с собой на просмотр дома инженера строителя, который выявит косяки в стройке, проверьте все от фундамента до кровли. Не покупайте готовый дом с чистовой отделкой, так как вы не увидите косяки, а в процессе эксплуатации дома, все выйдет наружу, и вы вложите деньги в строительный хлам. Будьте бдительны.
Нужна помощь в поиске Подрядчика на строительство дома или другой строительной услуги? Обращайтесь через соц сети указанные ниже или через контакты указанные на шапке канала. Оказываем услугу по всей России.

Любишь анекдоты и юмор? Подпишись на канал Юсика — clc.to/Анекдоты_от_Юсика девушка рассказывает смешные анекдоты, всем улыбок и хорошего настроения.

Спасибо за просмотр! Если это видео было для Вас полезным, ставьте лайк и поделитесь роликом с друзьями.

Подпишитесь на наш канал, чтоб не пропустить новое видео — goo.gl/5z7mc1

Ссылка на плейлист — goo.gl/e5oF4b «Ошибки в строительстве. Нарушения в строительстве [Плюс-Строй].

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
✔ Канал YouTube: www.youtube.com/user/plusstroyru
✔ Группа ВКонтакте: vk.com/plusstroyru
✔ Страница Facebook: www.facebook.com/plusstroy.ru
✔ Страница Twitter: twitter.com/plusstroyru
✔ Группа в Одноклассниках: ok.ru/plusstroy.ru

Ссылка на это видео – www.youtube.com/watch?v=J2DFIqom5Yk (Дом из газобетона на продажу Ужас! Смотреть всем!).

#домизгазобетонанапродажу #домнапродажу #продажадомов

Смотрите наше видео, стройте с профессионалами и всем добра.

Менеджер канала — goo.gl/GQwb94 — профессиональная оптимизация и продвижение каналов на YouTube.

Авторские права — www.youtube.com/watch?v=nsOKhcGrhEo канал „Всё по уму на стройке“.