В этом видео вся стройка моего дома, смета и все проблемы, с которыми я столкнулся за полтора года, а также то, о чем я никогда раньше не рассказывал. Все это вы увидите за 9 минут.
А ТЕПЕРЬ ПРО ПЛЮШКИ )
Только зрителям моего канала С 07 ОКТЯБРЯ 2020 И ДО КОНЦА 2020 года предоставляется 15% СКИДКА на каменную вату РОКЛАЙТ, ТЕХНОБЛОК СТАНДАРТ, ТЕХНОАКУСТИК, ТЕХНОФАС КОТТЕДЖ, ТЕХНОФЛОР СТАНДАРТ, GreenGuard УНИВЕРСАЛ
на сайте shop.tn.ru/ по промо-коду СТРОИТЕЛЬНЫЙКАДР2020.
Остались вопросы? Есть дельный совет? Просто понравился видос? Жду ваши комментарии под выпуском!
Показываем наш новый модульный дом, с разновысокой крышей, необычным фасадом и панорамными окнами. Дом уже готов к сдаче владельцу и мы решили подробно рассказать о проекте, планировках, материалах и особенностях строительства модульных домов.
◼ Заказать проект в нашей студии (Работаем по всему миру): bit.ly/2ApRPco
◼ Наши модульные дома MODULAR-HOUSE: bit.ly/2TMU2Fx
◼ Наш бренд мебели BY FURNITURE: bit.ly/3djy6sg
Строим дом по проекту Глеба Гринфельда (он же Глеб Грин), автора СТО НААГ, руководителя НААГ, консультанта, проектировщика и просто эксперта по газобетону.
Глеб приехал на стройку в качестве технадзора и не только.
Приятно сотрудничать со специалистами уровня Глеба Грина, он всегда открыт для диалога и готов предоставить грамотную консультацию по строительству из газоблоков.
Рекомендую банковскую карту: www.tinkoff.ru/sl/2g9zVgV6qs5
Сам пользуюсь уже много лет.
После выемки грунта встал вопрос о необходимости дренажа под пятном застройки. Собрал на просторах интернета всю необходимую информацию в кучу и приступил к работе. В видео можно подробно посмотреть, как я сделал дренаж своими руками.
Таймкоды:
00:00 – выгрунтовка вручную лопатой
00:54 – какой дом я буду строить
01:11 – дренаж пятна застройки
01:27 – разметка и вынос осей дома
02:35 – труба для дренажного колодца
03:33 – работа дренажа если подумать логикой :)
04:20 – щебень для дренажа
05:09 – перфорированная дренажная труба в геотекстиле
05:42 – зачем нужен дренажный колодец
05:59 – траншеи для устройства дренажа под домом
07:42 – укладка дренажной трубы в траншею
08:15 – дренаж для дома на чертеже
08:40 – вывод дренажа
10:20 – сколько стоил дренаж
12:00 – постелил геотекстиль и начал подсыпку песком
Треклист:
Anna Domini — Остров (МЫ cover)
Taiyo — Териберка
INTERGVLVCTIC — За тобой
Павел Кашин — Я тебя рисую ветром
INTERGVLVCTIC — Green Water
INTERGVLVCTIC — Over the Town
Patrick Patrikios — Voices
Josh Pan — Awful
Dan Henig — Russian River
Dan Henig — Empire Seasons
INTERGVLVCTIC — Jamangirl
JM — Байкал (Алена Швец cover)
Пикник — Про териберку
Неопознанный Силуэт — Бесконечность (Земфира cover)
Неопознанный Силуэт — Мне пох (cover)
unknown.beat — нам так хочется остаться
Рекомендую банковскую карту: www.tinkoff.ru/sl/2g9zVgV6qs5
Сам пользуюсь уже много лет.
Первый раз в жизни занимался армированием фундамента. Всё оказалось не так уж и сложно. В Видео можно подробно посмотреть, как я вязал арматуру для моей УШП.
Как и обещал, выкладываю ссылку на проект полноценного оригинального дома Z7 — awesomelife.ru/skachat-proekt-doma-z7/
Также технические решения, узлы и некоторые моменты производства работ взяты из проекта «Next 72» и «Дом за 100 дней» от канала «Стройхлам»: ndoms.ru/NEXT72.pdf d100d.ru/dom-za-100-dney-proekt.pdf
Рекомендую банковскую карту: www.tinkoff.ru/sl/2g9zVgV6qs5
Сам пользуюсь уже много лет.
В видео подробно рассказываю, как я укладываю пенополистирол и делаю опалубку для фундамента утепленная шведская плита (УШП).
Как и обещал, выкладываю ссылку на проект полноценного оригинального дома Z7 — awesomelife.ru/skachat-proekt-doma-z7/
Также технические решения, узлы и некоторые моменты производства работ взяты из проекта «Next 72» и «Дом за 100 дней» от канала «Стройхлам»: ndoms.ru/NEXT72.pdf d100d.ru/dom-za-100-dney-proekt.pdf
Мы начинаем серию видео о том, как принять правильное решение при строительстве своего дома. В первой части серии видео про фундаменты мы расскажем о том, почему необходимо выбирать тип фундамента с учетом возможных нестандартных ситуаций, в которых может оказаться основание фундамента, потому что такие ситуации встречаются действительно часто. Мы проведем несколько экспериментов, на примере которых продемонстрируем, как работает основание фундамента в условиях повышения уровня грунтовых вод, сравним характеристики глины с различной степенью влагонасыщения, заморозим и высушим ее практически до сухого состояния и посмотрим на изменение ее объема. Также мы произведем расчет ленточного фундамента и сравним его по несущей способности с плитой в различных условиях, связанных с природных или техногенным воздействием на основание фундамента.
Помогать нам будет быдло-консультант, который является собирательных образом строителя-любителя с просторов Youtube. Как не пожалеть о выборе? Кому довериться в этой ситуации? Расскажет стройхлам на примере проекта дом за 100 дней.
_____________
ленточный фундамент, лента, свайный фундамент, свайно-ростверковый фундамент, подушка, основание, плита, монолитная плита.
ФУНДАМЕНТ / КАК НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ВЫБОРЕ / ЧАСТЬ 1/ ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ / СТРОЙХЛАМ
Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5