Друзья, всем привет. Продолжение нашей поездки на кемпере. После кемпенга в Антибе мы отправились в Венецию, а далее в Австрию. Путь наш проходил так: Антиб — Ницца — Монако — Венеция — Филлах Австрия. По пути мы заглянули в деревню аутлета в Италии.
Не забывайте оставлять комментарии, лайки т.к это важно для развития канала. спасибо))
Друзья, если Вы хотите сэкономить на отелях, билетах на самолет покупках на Али экспрессе и многом другом переходите по ссылке, регистрируйтесь на letyshop и получайте кэшбек (возврат средств от покупок ) letyshops.ru/soc/?r=2478665
Привет друзья. Наконец то дошли руки до покраски двора. Перепробовав массу вариантов покраски остановился на варианте покраски камня под гранит. Гранит естественно бывает разный но я выбрал светлый. Основу красил светло серой краской и путем набрызга делал слои из желтой, белой и черной краски. Возможны добавления и других цветов но я остановился на этих. Покраска камня во дворе под гранит то еще занятие скажу я Вам, но на мой взгляд оно того стоит. Надеюсь оцените и Вы. Задавайте вопросы, комментируйте, давайте дельные советы. Всем приятного просмотра.
Форма для садовой дорожки на даче была куплена в Светофоре за 250р С целью быстро и красиво выложить садовую дорожку своими руками. Самодельную дорожку между грядками получилось сделать довольно быстро при помощи этих форм. Бетон для тротуарной плитки делал 1:3 цемент марки 500 и песок, щебень сначала добавлял в бетон, но не удобно, потом стал добавлять в форму для плитки. Иногда покупки из Светофора радуют
#садоваядорожка #Handmadegardenwalkway #формадлятротуарнойплитки
Как просто наточить цепь бензопилы всего за 5 минут не снимая с шины.
Покажу как точить пилу в домашних условиях, не снимая с шины для экономии времени и для удобства. Принесли мне пилу, эту пилу знаю я давно. Мне ее приносят точить. Я ее уже посмотрел, она слабовата, но натянута полностью. Уже тут третья часть зуба сточена, она очень тупая.
Что здесь точится? Режущая кромка, вот она круглая уже, даже не цепляется за палец никак. Атакующий угол тоже тупой…