Сестрорецк, Зеленогорск, Гатчина, Ораниенбаум… Самые интересные дачи рубежа 19-20 веков! Затерянные в зарослях петербургских пригородов. Окружённые ароматом сосен — в двух шагах от Финского залива.
— Повсеместная аренда дачных домиков; электрички, как предмет роскоши; пикантные подробности купаний в Финском заливе; и наконец, театр и готовые обеды — вместо огородов! Чем дачная жизнь до революции отличалась от сегодняшней?
— Вчера – величественные замки и уютные терема. Сегодня – заброшенные пионерлагеря и полуразрушенные (но при этом жилые!) общежития. Какие дачи стали вдохновением для мрачных фотосессий и прогулок сталкеров? И какие из них всё-таки удалось восстановить?
— Современная дача, собранная из элементов декора разрушенных особняков. Что это: спасение или вандализм? Фантастическая история пенсионера и его «дома-Франкенштейна».
Строим дом по проекту Глеба Гринфельда (он же Глеб Грин), автора СТО НААГ, руководителя НААГ, консультанта, проектировщика и просто эксперта по газобетону.
Глеб приехал на стройку в качестве технадзора и не только.
Приятно сотрудничать со специалистами уровня Глеба Грина, он всегда открыт для диалога и готов предоставить грамотную консультацию по строительству из газоблоков.
Рекомендую банковскую карту: www.tinkoff.ru/sl/2g9zVgV6qs5
Сам пользуюсь уже много лет.
В видео подробно рассказываю, как я укладываю пенополистирол и делаю опалубку для фундамента утепленная шведская плита (УШП).
Как и обещал, выкладываю ссылку на проект полноценного оригинального дома Z7 — awesomelife.ru/skachat-proekt-doma-z7/
Также технические решения, узлы и некоторые моменты производства работ взяты из проекта «Next 72» и «Дом за 100 дней» от канала «Стройхлам»: ndoms.ru/NEXT72.pdf d100d.ru/dom-za-100-dney-proekt.pdf
Lada Vesta 2019 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с совершенно безумным пробегом — 200 тыс.км за 1 год!!!
Полтора месяца безвылазно за рулём!
Предыстория — с 50 тыс.км беспрестанно стучит гидрик, на 80 ткм развалился катализатор, на 180 — кончина солдатика вилки и сцепления в целом.
С завода — БЕЗВТЫК поршни!
Жрёт масло, просят откапиталить.
По многочисленным просьбам! «Вы не показываете негатив» — ну так держите НЕГАТИВ ОТ КЛИЕНТА, ПОСЛЕ РЕМОНТА!
«Ребята, вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ??!!» О «пацанских» гарантиях и запчастях на ВАЗ! Как быть и разрулить ситуацию?!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ДО КОНЦА!
Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
Часто видели в интернете на форумах обсуждения, что же лучше в лесу — топор или бензопила?! Мы решили проверить лично с чем лучше пропадать в тайге. Какой инструмент более функционален при выполнении различных задач. Очень важно ваше мнение, друзья! Пишите в комментариях, чтобы выбрали вы — топор или бензопилу.
ВЫЖИВАНИЕ В ЛЕСУ ЗИМОЙ — задания по обустройству лагеря, в котором можно восстановить силы, выполняются в — 20 градусов на улице.
ТОПОР против БЕНЗОПИЛЫ — у каждого свой инструмент. У Алексея топор, у Дениса бензопила.
ДОБЫТЬ ОГОНЬ, ДРОВА, УКРЫТИЕ — это всего лишь часть обязательных заданий, который нужно выполнить одним инструментом.
ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА В КОТОРОЙ Я БЫЛ — просторная изба, баня и крытый двор
ЛЕСНАЯ БАНЯ — так же хороша, как изба. Особенно после нескольких дней путешествия
УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ — стая уток еще не встала на крыло, но активно тренируются, чтобы улететь на юг
Друзья!
Мы собрались сравнить две Lada Niva, уходящую 2020 года и новую 2021. Для этого мы купили новую Lada Niva (которая теперь не шевроле=)) и в следующей серии планируем ее разобрать. Сразу по выходу новой модели, мы планируем купить себе такую и тоже разберем её, для сравнения! Ну а пока, давайте взглянем, что из себя представляет Lada Niva 2020 за 865 тысяч рублей…
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5