Поддержать нас можно как обычно — лайком, репостом, добрым словом. Это отличная мотивация.
Донату будем также рады, все идет на новые проекты, съемки и снаряжение — www.donationalerts.ru/r/lesnue
Сбер карта — 4276 1607 4589 6085
Спасибо за поддержку и участие!
ЛАГЕРЬ В ТАЙГЕ — БУШКРАФТ — из веток и пней сделать лежак-скамейку. Кровать на дереве из жердей и веревки
3 ВИДА МЯСА — БОГРАЧ — венгерское блюдо из лучшего мяса
Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
“DOMOPODBOR.RU сервис помощи при покупке и строительстве дома от проекта СтройХлам”
ЛСТК
Короновирус спровоцировал многих людей на переезд в частный дом. То, что изначально казалось строителям проблемой при строительстве дома (карантин и снижение спроса), оказалось достаточно выгодной ситуацией для привлечения клиентов. Естественно, что тут же на рынке появилась куча рационализаторов с безумными идеями о строительстве дешевых и качественных домов. Как аргумент, приводился, якобы, положительный опыт европейских стран, США и Канады. Но когда начали копать глубже, оказалось. что технология ЛСТК не оправдала надежд на Западе и большое количество оборудования вывезли в Россию, где рационализаторы и начали искать золотоносные жилы в выброшенной европейцами технологии.
В сегодняшнем обзоре мы не приводим свое мнение, как аргумент. Мы просто опираемся на ту работу, которую проделали сотрудники и магистры НИУ МГСУ. Что с этим делать дальше, зависит от вас. Стройхлам.
Дом из газобетона на продажу. Ужас! Смотреть всем! В этом видео вы увидите, как строят дома на продажу примерно 90% застройщиков. Наш вам совет, если есть у вас желание купить готовый построенный дом, возьмите с собой на просмотр дома инженера строителя, который выявит косяки в стройке, проверьте все от фундамента до кровли. Не покупайте готовый дом с чистовой отделкой, так как вы не увидите косяки, а в процессе эксплуатации дома, все выйдет наружу, и вы вложите деньги в строительный хлам. Будьте бдительны.
Нужна помощь в поиске Подрядчика на строительство дома или другой строительной услуги? Обращайтесь через соц сети указанные ниже или через контакты указанные на шапке канала. Оказываем услугу по всей России.
Любишь анекдоты и юмор? Подпишись на канал Юсика — clc.to/Анекдоты_от_Юсика девушка рассказывает смешные анекдоты, всем улыбок и хорошего настроения.
Спасибо за просмотр! Если это видео было для Вас полезным, ставьте лайк и поделитесь роликом с друзьями.
Подпишитесь на наш канал, чтоб не пропустить новое видео — goo.gl/5z7mc1
Ссылка на плейлист — goo.gl/e5oF4b «Ошибки в строительстве. Нарушения в строительстве [Плюс-Строй].
3:36 Дом за 10 000 р. за кв. метр — реальность или обман?
5:00 Кто виноват в низком качестве строительства в России? Строители или потребители?
5:57 Про качество строительства домов и технадзор в Финляндии
6:50 Почему в России развито строительство на заказ?
11:01 Про отношение американцев к их недвижимости
13:14 Проверка качества клееного бруса
17:07 Стоит ли доверять отзывам в интернете?
19:07 Плюсы и минусы разных технологий строительства деревянных домов
23:10 Про СИП панели
25:30 Горит ли дерево?
29:09 Про экологичность домов
31:28 Что же с домом Трансформатора?
33:13 Посмотреть производство он-лайн можно тут: goo.gl/ySBr4Q
Какие проблемы есть в строительном бизнесе в России? По какой технологии лучше всего строить деревянный дом? Какие есть плюсы и минусы у клееного бруса в частности? Что же, все-таки, с домом Трансформатора?.. Все эти вопросы мы обсудили с независимым экспертом, ведущим канала СТРОЙХЛАМ Сергеем Петрушой (https://goo.gl/RW848P).
Также мы показали Сергею производство компании и предоставили дома GOOD WOOD для его экспертной оценки качества.
Мы всегда об этом говорим, но повторим еще раз: это не реклама, все это сделано на некоммерческой основе в качестве увлекательного и нужного эксперимента. Мы за честность перед нашими зрителями.
Стройхлам: ЧЕСТНО про деревянное домостроение. Что с домом Трансформатора?
Что делать, если приходится оставлять недостроенные стены из газоблока на зиму без крыши. Как консервировать недострой.
Рекомендую банковскую карту: www.tinkoff.ru/sl/2g9zVgV6qs5
Банковская карта для водителей: www.tinkoff.ru/sl/1bWBku4suyX
Сам пользуюсь уже много лет.
Таймкоды:
00:00 – почему я не успел сделать крышу
00:35 – как оставить стены из газоблока без крыши на зиму
01:15 – теплую керамику рвет после зимы
01:28 – закрываем обрез кладки пленкой
02:08 – как хранить газоблок зимой
02:20 – утепленная отмостка
04:45 – нужно убирать снег с плиты
05:55 – водопровод на улице зимой
06:35 – что с дренажем
08:28 – закрываем утеплителем все закладные в плите фундамента
09:33 – неправильное хранение газоблока
10:34 — думай, мечтай!
0:00 — где находится мой дом
0:52 — температура пола
3:33 — выбор конструкции пола
4:43 — строительство из дров и глины
6:15 — минусы пола из спилов дерева
8:28 — покрытие глиняного пола маслом и воском
10:35 — пол в ванной комнате
11:42 — выбор покрытия глиняного пола, штукатурка Таделакт
12:09 — полиуретановый лак для пола
15:03 — слои создания глиняного пола
15:49 — армирование для пола
16:48 — быстрая сушка пола из глины
17:53 — приготовление глиняного раствора для пола
20:57 — выравнивание пола
23:39 — создание цвета пола глиняной краской и льняным маслом
26:07 — финишное покрытие пола лаком
29:08 — японская ступенька
Содержание:
00:00 В этом выпуске
00:14 Объявляем конкурс!
00:29 Обзор бани за 1 000 000 $
03:19 Ландшафт
06:08 Баня полгода спустя
07:24 Как выглядит интерьер из Кело
08:58 Массажная
09:30 Кухня
10:20 Спальня
11:34 Санузел
12:30 Гостиная
14:41 Моечная
16:42 Душевые
17:29 Застекленная терраса
19:01 Парная
20:14 Парим Аню в бане
22:42 Участвуйте в конкурсе!
Условия конкурса:
1. Подпишитесь на канал
2. Поставьте лайк
3. Напишите в комментариях, какими вениками вы любите париться больше всего
23:06 Итоги конкурса от 1 ноября 2020 г.
Победитель Владимир Баженов — www.youtube.com/user/Locardable/featured
Напишите на youtube@artkelo.ru, чтобы узнать, как получить приз.
Понравилась баня из Кело? Пишите нам на youtube@artkelo.ru, поделимся подробностями и пришлём стоимость с учётом доставки и сборки в вашем регионе.