0.00
Рейтинг
0.00
Сила

ДЕВУШКА ЖИВЕТ И РАБОТАЕТ В ШИКАРНОМ АВТОДОМЕ


Как девчонки живут и работают на ходу в автодоме hobby siesta de luxe a70 gm 6 мест. Место съемок на мероприятии Daxride в кемпинге Нева campneva.com
Комплектующие для автодомов:
www.rvone.ru
instagram.com/rvone.ru?igshid=1eyfqn47uawg6
Александра:
instagram.com/motosashka?igshid=1ju24uv2s10dk
vk.com/motosashka5
www.youtube.com/channel/UCXs7VRg_KCMqvoJYtHuQiBg?view
Ледяное озеро:
instagram.com/ezhyvika?igshid=1jyzqsjijx4p
Daxride:
instagram.com/privetzem?igshid=x4n2njk8212d
privetzemL@yandex.ru

ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА, ГДЕ Я БЫЛ | ЛЕСНАЯ БАНЯ | УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ


заходи в War Thunder! Качай игру бесплатно и получай крутые бонусы! — wtplay.link/lesnye (Не открылось? Отключи AdBlock)

Наши ножи от СупримКизляр — kizlyarsupreme.ru/
Наш Instagram — www.instagram.com/lesnue/
Наша группа в ВК — vk.com/lesnue_channel

Съемки, монтаж и остальное — всё сами. Своими руками.

Музыка:
www.epidemicsound.com

ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА В КОТОРОЙ Я БЫЛ — просторная изба, баня и крытый двор
ЛЕСНАЯ БАНЯ — так же хороша, как изба. Особенно после нескольких дней путешествия
УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ — стая уток еще не встала на крыло, но активно тренируются, чтобы улететь на юг

Жизнь в лесу [2-Часть] Охота на фазана с ружья. Готовлю фазана в яме.


Друзья! Наконец долгожданная охота с ружья, это было круто! Кто не видел первую часть Жизнь в лесу в охотничЬем домике Смотрите здесь-https://youtu.be/itio9dZIR94

ДО ИЗБЫ НА ТРИ ДНЯ | ВКУСНЕЙШИЙ БОРЩ НА КОСТРЕ | ТЕРРАСА ГОТОВА | ДЕЛАЕМ СЕНИ из ГОРБЫЛЯ


Инстаграм Степы — www.instagram.com/stepan.karpovich/
@stepan.karpovich
И так, друзья! Всем привет! Последние дни Степа с нами, после появится еще не скоро…
В этот раз он порадовал нас вкуснейшим БОРЩОМ!
И, мы решили сделать небольшие сени у Избушки, конечно же из горбыля)
Сделали небольшую лесенку и, что самое главное, доделали террасу. Получилось очень даже ровно и крепко!)
Всем приятного просмотра!)

#сениуизбы #сениизгорбыля #изба

ЛАГЕРЬ В ТАЙГЕ - БУШКРАФТ | 3 ВИДА МЯСА - БОГРАЧ | РЕБРА НА ОГНЕ | КРОВАТЬ НА ДЕРЕВЕ | РЫЖИЙ ЗВЕРЬ


Куксы от Белояра — www.instagram.com/beloyaryargin/?hl=ru

***
Палатки ЛОТОС — lotostent.ru/
***

Лесные пользуются ножами от СупримКизляр — kizlyarsupreme.ru/
Уже год мы показываем их в деле, а это ли не лучший показатель их надежности?!
***
Наша группа в ВК — vk.com/lesnue_channel
Instagram — www.instagram.com/lesnue/

Поддержать нас можно как обычно — лайком, репостом, добрым словом. Это отличная мотивация.
Донату будем также рады, все идет на новые проекты, съемки и снаряжение — www.donationalerts.ru/r/lesnue
Сбер карта — 4276 1607 4589 6085

Спасибо за поддержку и участие!

ЛАГЕРЬ В ТАЙГЕ — БУШКРАФТ — из веток и пней сделать лежак-скамейку. Кровать на дереве из жердей и веревки

3 ВИДА МЯСА — БОГРАЧ — венгерское блюдо из лучшего мяса

РЕБРА НА ОГНЕ — как правильно приготовить завтрак

КРОВАТЬ НА ДЕРЕВЕ — анатомическая кровать

РЫЖИЙ ЗВЕРЬ — представлять не надо

Lada Niva 2020 VS Lada Niva 2021 - Полностью РАЗБЕРЕМ ОБЕ и СРАВНИМ!!!


Друзья!
Мы собрались сравнить две Lada Niva, уходящую 2020 года и новую 2021. Для этого мы купили новую Lada Niva (которая теперь не шевроле=)) и в следующей серии планируем ее разобрать. Сразу по выходу новой модели, мы планируем купить себе такую и тоже разберем её, для сравнения! Ну а пока, давайте взглянем, что из себя представляет Lada Niva 2020 за 865 тысяч рублей…

Ссылка на инстаграмм:
www.instagram.com/klubniy_servis/?igshid=1wrcl49djrofl

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина?


Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ao8-Xk87sOQ

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Разобрали Suzuki Jimny 2020 - Маленький проходимец, за большие деньги!


Господа!
В этом ролике, мы обсудим с вами Suzuki Jimny в новом кузове. Поговорим о его отличиях от прежней версии и как всегда, сделаем это максимально наглядно.
Заранее приносим извинение за грязную машину, съемка была внеплановой, это своего рода экспромт!

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Что такое Toyota Land Cruiser 200 после трёх хозяев за 2.2 миллиона?


Друзья!
В этом ролике, мы покажем вам, как по нашему мнению должен выглядеть старый Land Cruiser 200 по низу рынка.

Ссылка на основной канал — www.youtube.com/channel/UCXWNExSw2KO7e0xCziQly0A
Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru/
Наша группа в вк — vk.com/club124635824

Клубный Сервис
7-495-778-45-27

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5