ЛУЧШАЯ ЛЕСНАЯ ИЗБА В КОТОРОЙ Я БЫЛ — просторная изба, баня и крытый двор
ЛЕСНАЯ БАНЯ — так же хороша, как изба. Особенно после нескольких дней путешествия
УТКИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ — стая уток еще не встала на крыло, но активно тренируются, чтобы улететь на юг
Друзья! Наконец долгожданная охота с ружья, это было круто! Кто не видел первую часть Жизнь в лесу в охотничЬем домике Смотрите здесь-https://youtu.be/itio9dZIR94
Инстаграм Степы — www.instagram.com/stepan.karpovich/
@stepan.karpovich
И так, друзья! Всем привет! Последние дни Степа с нами, после появится еще не скоро…
В этот раз он порадовал нас вкуснейшим БОРЩОМ!
И, мы решили сделать небольшие сени у Избушки, конечно же из горбыля)
Сделали небольшую лесенку и, что самое главное, доделали террасу. Получилось очень даже ровно и крепко!)
Всем приятного просмотра!)
Поддержать нас можно как обычно — лайком, репостом, добрым словом. Это отличная мотивация.
Донату будем также рады, все идет на новые проекты, съемки и снаряжение — www.donationalerts.ru/r/lesnue
Сбер карта — 4276 1607 4589 6085
Спасибо за поддержку и участие!
ЛАГЕРЬ В ТАЙГЕ — БУШКРАФТ — из веток и пней сделать лежак-скамейку. Кровать на дереве из жердей и веревки
3 ВИДА МЯСА — БОГРАЧ — венгерское блюдо из лучшего мяса
Друзья!
Мы собрались сравнить две Lada Niva, уходящую 2020 года и новую 2021. Для этого мы купили новую Lada Niva (которая теперь не шевроле=)) и в следующей серии планируем ее разобрать. Сразу по выходу новой модели, мы планируем купить себе такую и тоже разберем её, для сравнения! Ну а пока, давайте взглянем, что из себя представляет Lada Niva 2020 за 865 тысяч рублей…
Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!
Господа!
В этом ролике, мы обсудим с вами Suzuki Jimny в новом кузове. Поговорим о его отличиях от прежней версии и как всегда, сделаем это максимально наглядно.
Заранее приносим извинение за грязную машину, съемка была внеплановой, это своего рода экспромт!
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5